FAQ по регистрации или как сделать сильнейшую команду!
"Это все-таки футбол,-говорю.- Нож по сердцу - каждый гол вратарю". В.Высотский
Эпилог
Доброго времени суток, рад, что моя предыдущая статья оказалась самой популярной, обещаю не подвести вас и в этот раз! Эта статья займет у Вас минут 15, но даст понимание сути и большой толчок в будущее вашей будущей комадны и я б советовал потратить вам время и осилить её! Хотел написать, что-то стоящее и понятное даже новичку, думаю, в этой статье у меня получилось раскрыть все тайны создания сильной команды, статья будет интересна и опытным менеджерам тоже. Так же хотел сказать, что эта статья есть достояние автора и если кто-то будет использовать выдержки из статьи в своих целях – просьба делать ссылку на статью!
Реклама
Эта статья написана в преддверии регистрации новых дивизионов и все кто хочет играть в сильной стране с сильными, опытными и общительными менеджерами (Рис.1) – просим во второй дивизион солнечной Турции. Ведь на самом деле не важно, за какой ты клуб играешь и какие флаги представляешь, тут можно из самой неизвестной команды сделать гранда (рис.2), но это же еще не всё, просто состав отправлять не интересно и просто надоедает. Для оживленной игры нужна дискуссия на форуме и запал страстей, что б обыгрывать не электронную машину, а реального человека, именно все это Вам даст Турция! Рис. 1
Рис. 2
FAQ по регистрации или как сделать сильнейшую команду!
Итак, Вы решили зарегистрировать сильнейшую команду, которой хотите покорять все вершины, но не уверены как именно это сделать?! Я вам подскажу, есть четыре наиболее оптимальных путей создания команды, а именно: 1) Команда на перспективу (Молодая). 2) Команда на перспективу, но разбавленная опытом. 3) Команда на силу и опыт. 4) Команда на силу разбавленная молодыми.
У каждой из этих команд есть прекрасное будущее и все зависит от поставленных вами целей , подробнее по каждой схеме пойдет речь дальше. А пока я напомню Вам правила регистрации команд: 3a. Возраст игрока должен быть в пределах от 17 до 32 лет включительно. Количество игроков одного возраста может быть не больше 2, а игроков от 17 до 19 и от 30 до 32 лет - не больше одного на каждый возраст. 3b. Сила игрока должна быть в пределах между его возрастом и удвоенным возрастом плюс 10. 3c. Потенциал игрока должен быть: - для игроков от 17 до 26 лет включительно - в пределах между силой игрока плюс 10 и 80, но не менее 40; - для игроков от 27 лет - равен силе игрока. 3d. У каждого игрока должен быть уникальный (в команде) номер. 3e. Опыт игрока вычисляется автоматически в зависимости от его возраста. 3f. Общая сила всех игроков команды - 900. 3g. Общий потенциал всех игроков команды - 1200.
При распределении спецух и совмещений должны быть соблюдены следующие ограничения: - технических спецух должно быть ровно 7 - совмещений должно быть ровно 7 - общая сумма каждой из физических и «ментальных» спецух (Ск, В, Тм и т.д.) по всем игрокам команды должна быть ровно 200 баллов - значение каждой из физических и «ментальных» спецух должно находиться в пределах между 1 и 20 включительно - для каждой из физических и «ментальных» спецух количество игроков, у которых ее значение меньше 5 или больше 15, может быть не больше 2 - у полевых игроков со спецухой Ун < 4 и вратарей не может быть совмещений - и еще несколько ограничений в формулах вида Спецуха (Возраст) <= Значение: Ск(17) <= 17, Ск(18) <= 18, Ск(19) <= 19, Ск(30) <= 19, Ск(31) <= 18, Ск(32) <= 17 В(17) <= 8, В(18) <= 12, В(19) <= 16, В(30) <= 19, В(31) <= 18, В(32) <= 17 Л(17) <= 11, Л(18) <= 14, Л(19) <= 17, Вл(17) <= 11, Вл(18) <= 14, Вл(19) <= 17 (т.е., например, у 17-летнего игрока Ск может быть не больше 17, у 30-летнего - Ск не больше 19 и т.д.)
Команда на перспективу или молодеж наше ВСЕ!
Ну с правилами определились, теперь давайте создадим сильную команду по первому пути развития, а именно команду будущего , команду молодости!
Сила 11 лучших (далее С11) = 607 Сила 14 лучших (далее С14) = 729 Сила Основного Состава (далее Сосн) = 562
Теперь по порядку объясню, что зачем и почему: 1) Вы видите Основной состав и два сильных игрока на замене, которые в любой момент могут закрыть выпавшую зону, но не стоит их брать в основу, т.к. у них очень слабые ментальные способности, и не стоит забывать, что эта команда на перспективу. 2) В защите у центральных защитников идет совмещения с LB и RB, что б в случае травмы либо красной карточки Вы могли играть в три защитника LB,CD, RB и ничего Вам не мешало. В три защитника играть можно, но не стоит злоупотреблять, а вот без крайних защитников играть вообще не рекомендуется, т.к. фланги противника получат дополнительный атакующий бонус. 3) В центре есть совмещения DM, AM , что даст возможность варьировать состав в зависимости от нужды. А у нападающих есть фланговые совмещения, если вдруг по каким-то причинам не смогут играть LW или RW. 4) Такое распределение совмещений даёт возможность играть тремя самыми оптимальными и чаще всего используемыми атакующими стилями: Фланговым, Английским и Контратаками. Контратаки - развитие атаки в основном через длинный пас из линии защиты на ход быстрым форвардам. Ключевые позиции - LW, RW, AM, ST; ключевые спецвозможности - пас у защитников и оборонительных полузащитников, дриблинг и скорость у LW, RW, AM, ST. Ключевые позиции противника - SW, CD, DM; ключевые спецвозможности противника - отбор у защитников и оборонительных полузащитников, скорость у всех защитников. Атака по флангам - развитие атаки в основном через фланги с последующим прострелом или проходом флангового игрока в штрафную. Ключевые позиции - форварды и крайние полузащитники; ключевые спецвозможности - пас, дриблинг и скорость у крайних полузащитников, скорость у ST. Ключевые позиции противника - все защитники, особенно крайние; ключевые спецвозможности противника - отбор и скорость у крайних защитников и полузащитников. Английский - развитие атаки в основном через фланги с последующим навесом в штрафную на высоких форвардов. Ключевые позиции - форварды и крайние полузащитники; ключевые спецвозможности - пас и скорость у крайних полузащитников, игра головой у AM, ST. Ключевые позиции противника - все защитники; ключевые спецвозможности противника - игра головой у SW, CD, отбор и скорость у крайних защитников и полузащитников. В товарищеских матчах вы можете это все попробовать и понять, какой стиль наиболее подходит Вам. 5) Теперь пройдемся по техническим способностям. У нападающих Игра головой, т.к. атаковать вы будете в основном через сильные фланги с возможным навесом в штрафную и эта способность пригодится им.(конечно вы можете одному нападающему место ИГ поставить например дриблинг или удар, это на ваше усмотрение). У фланговых игроков и Атакующего стоит пас, т.к. им нужно делать голевые передачи и эта способность очень им поможет. У DM стоит отбор, что б прерывать возможные атаки соперника, этот игрок будет играть на защиту в Вашей команде. 6) Теперь по ментальным способностям. У фланговых стоит скорость по 20, т.к. для них это наиболее важно, а остальным раскидаем по максимуму (Вратарю скорость не нужна). Травматизм, грубость и симуляцию делаем по минимум т.к. это негативные способности игроков. Выносливость тоже очень важный параметр и делаем всей команде его по максимуму, это даст отчлиную физ. Подготовку и вы легко будете играть на два фронта (чемпионат и кубок).Дисциплину делаем по максимуму двум самым молодым (что б лучше тренировались) и конечно остальным по максимуму. Волю и лидерство делаем вратарю и защитнику это будут капитаны вашей будущей команды. Адаптация делаем максимальной вратарю и молодому, что б быстрей набирали баллы сыгранности!
Ну думаю с составом разобрались и зарегистрировали команду, что делать дальше и какой путь её развития наиболее благополучный? Для каждой модели команды есть свой путь для этой команды оптимальный такой: 1) Все 10 000 000 которые Вам дали при регистрации потратить на стадион и расстроить его до 17 тыс. Это финансовое состояние клуба и Ваше благополучие. 2) Думаете потратить на что-то другое? Например на, что? Тренировочная база? Она для вас сейчас совсем бесполезна и не даст никаких бонусов. Спорт Школа? Еще хуже у Вас молодая команда, зачем Вам еще молодежь? Тем более Спорт Школа актуальна только с 4-го уровня, а это 18 миллионов. Тренера? Тренеров вы сможете нанять с прибыли со стадиона сразу после первого тура. И поверьте наслово, не стоит ничего выдумывать расстраивайте стадион на 17 000 и будет вам щастье! 3) Далее развитие этой команды будет идти в прокачке своих игроков до мировых монстров! Для этого нужно главный тренер 5-го уровня и тренера по технике уровня третьего. И прокачивать всей команде силу с интенсивностью 2 для каждого игрока и тренировать технические способности самым молодым игрокам тоже соответственно с интенсивностью 2. 4) Ваша команда с таким развитием догонит и перегонит команду на силу после третьего сезона, а первые два сезона будет очень тяжело, но такой путь вы выбрали! 5) Ну и конечно, главный плюс этой команды дорогостоящие игроки.
Вторая команда на молодость, но разбавленная опытом.
С11 603 С14 725 Сосн 578 Все тоже самое, что и для первой схемы пункты 1-6 и 1-2 Эта команда более опытна и может добиться большего результата в первом сезоне благодаря большей силе и опыту. Но она так же перспектива и мало чем уступает команде на молодость, именно такой схеме сделал предпочтение я в первом сезоне. Развитие этой команды протекает также как и команды на молодость. Но можно идти двумя путями и либо также нанимать тренеров и упорно тренировать молодых игроков, либо копить деньги и во втором-третьем сезоне отстроить Спорт Школу 5-го уровня за 25 миллионов.
Команда на Силу
С11 720 С14 806 Сосн 720
Великолепная команда, способная в первом же сезоне брать чмпионство и кубок, очень трудный соперник даже для команд первого сезона. Развитие: Все тоже самое, что и для первой схемы пункты 1-6 и 1-2 Развитие очень простое отстраиваем стадион и выигрываем все , что можно собирая призовые. Тренера команде не нужны т.к. некого тренировать. И собираем 25 лямов на СШ - 5го уровня. Главный минус команды - сравнительно дешевые игроки в команде (за счет возраста).
Перспективная команда на силу
С11 682 С14 774 Сосн 666 Команда повторяет все сказанное выше (команда на силу) только в развитии единственное отклонение - с первой прибыли нужно взять главного тренера уровня 2 и тренера по технике и поставить тренировки трем молодым игрокам. (тренировать силу и спецухи)
Примечание автора
Надеюсь статья вам понравилась и поможет в выборе правильного пути! Если хотите моё мнение, то я б выбрал либо второй вариант либо четвертый, т.е. производные команд на Силу либо Перспективу. Есть еще идеи по заменам и опытные менеджеры говорят, что двух нападающих вполне хватит и в составе можно использовать одного нападающего, а второй на замене (вы можете поменять игрока для замены допустим на защитника, просто атор статьи приверженец атакующей игры) Конечно, вы можете все переделать и поменять на ваш вкус, главное что вы теперь имеете правильный вектор своих мыслей! Статья будет корректироваться и изменяться благодаря вашим пожеланиям и вопросам в коментариях, так что не забывайте оставлять их Прикрепления: Картинка 1 Категория: Стратегия | Просмотров: 3512 | Добавил: Рома | Рейтинг: 4.9/18 |
Всего комментариев: 19 12»
Сообщение # 19 Написал: stealer (04.05.2010)
аффтар низачот в некоторых местах такой бред...
Сообщение # 18 Написал: rubaka (27.11.2009)
Вл 17-летки не может быть больше 11. а в табл. 15.
Сообщение # 17 Написал: Валик (22.11.2009)
Почему это первая схема не соответствует правилам???
Сообщение # 16 Написал: rubaka (09.11.2009)
по первой схеме: Вл и Л 17 и 18-летних игроков не соответствует правилам... а так, мне понравилось
Сообщение # 15 Написал: Михаил (21.05.2009)
1-2. а зачем они тогда? не лучшше ли тогда сделать 14 игроков основы=) 3. тогда можно и выносливость вратарю уменьшить, он же устаёт в 2 раза меньше=) 4-5. понятненько=) учтёмс сие наблюдение. ценное наблюдение.
Сообщение # 14 Написал: Рома (18.05.2009)
Михаил 1-2 судить тебе и каждый может переделать, и эти монстры не должны играть в основе, если ты за первую схему говориш 3 видел всего одну травму вратаря, и насколько знаю получение травмы ратаря намного меньше получения травмы полевого, поэтому уменьшаем травматизм полевого за счет вратаря 4-5 Мои схемы были сделаны для лучших тактик на проэкте Контратаки, Атака по флангам и английский Английский, если кто-то приверженец других расстановок может менять как ему нравится больше
Сообщение # 13 Написал: Михаил (15.05.2009)
моё мнение. 1. делать убитых монстров(т.е. с одной стороны сила 55-60) а вот профили убитые, странно. 2. в варианте с с11-720, убиты молодые игроки, что опять же странно. именно такие 17-17-80 с дис 20, будут расти как на дрожжах. 3. так же травматичность 10 для вратаря, много. замены то ему нет( что правильно), как следствие случись что и команда в пролёте. 4. так же непонятно чем RB и LB лучше стандартных LD и RD 5. в первой схеме смущает отсутствие LM и RM. может я не в курсе и они не важны?
Сообщение # 12 Написал: Рома (13.05.2009)
Вячеслав Я рассказывал как лучше всего регистрировать, а наймеш ты главного второго и потеряеш 2 000 мест и прибыли соответственно 140 000, а второго главного уже можно взять после четвертого тура например С осн - сила основы с лучшими ментальными способностями
Сообщение # 11 Написал: Бахур (13.05.2009)
хороший материал
Сообщение # 10 Написал: Вячеслав (13.05.2009)
И еще, как ты рассчитываешь силу основного состава: Сосн? Я думал, что С11 - это и есть основа.